Страница подписки


 Здравствуйте мои читатели!!!


SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
 
 После подписки на обучение, Вы получите бесплатную книгу:
«Обучение работе на компьютере»



Обучение работе на компьютере2
В этой книге Вы узнаете:


Об общем уходе за компьютером
Но самое главное — какие программы небходимо использовать, для того чтобы Ваш кмпьютер работал как часики: быстро и без сбоев…
1. Auslogics BoostSpeed
2. Free Spacer
3. System Mechanic Professional
4. Diskeeper Professional
5. Registry Mechanic
6. SUPERAntiSpyware
7. Malwarebytes

Многие начинающие и даже опытные пользователи,после переустановки системы, со временем начинают замечать,
что компьютер стал медленно работать, зависать. В общем "глючить".
Возникает вопрос: что делать?
Так было у меня 2 2006 году.
Обращаться в спец сервисы - дороговато. А тем кто живут в глубинке и сервисов подобных нет,
вообще проблема.
За 7 лет работы с компьютером я изучил его от А до Я...
Работаю только в Windows XP
Изучил много тонкостей и хитростей.
Вот об этом я и хочу Вам рассказать.
Для получения элементарной базы знаний, вам необходимо просто
подписаться на рассылку.
И обучающие письма просто будут приходить к Вам на почту.

Для оказания реальной удаленной помощи, скачайте программу на странице "Программы", так же мне с Вами необходима голосовая связь. Мои координаты найдете на странице "Контакты"
Вам необходимо обязательно подписаться на рассылку, поскольку в ней я выкладываю много хитростей и тонкостей, которые не выставляю на сайте.
Если Вам  необходимы дополнительные знания компьютера заполните ниже Ваше имя и E-mail  и нажмите на кнопку "Подписаться"...

Первая Бесплатная Компьютерная Академия


SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

1 комментарий:

  1. Убедительно прошу всех посетителей моего сайта оставлять свои коментарии.
    Даже отрицательные коментарии мне на пользу. Они помогут мне улучшить содержание сайта.
    Если Вы хотите еще что увидеть на этом сайте, тоже пишите и я буду знать, какой контент Вас интересует...

    ОтветитьУдалить

Удаленная ( дистанционная) помощь, Программы